Социально-гуманитарное направление
Объединение «Активный английский»
Руководитель педагог ДО
Попова Туйара Ивановна.
Программа предусматривает: осознание важности знания иностранного языка в современном мире; установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность; развитие умения у учащихся самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции; формирование умения у учащихся самостоятельно оценивать свои знания –умения выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
Объединение «Школа юного вожатого»
Руководитель педагог ДО
Скрябина Алена Анатольевна.
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа “Школа юного вожатого” направлена на формирование гармоничного развития личности через социально значимые общественные дела.
Объединение «Я-исследователь»
Техническое направление
Объединение «Робототехника»
Руководитель педагог ДО Сергеев Эдуард Иванович.
Наше время требует нового человека исследователя проблем, а не простого исполнителя. Программа «Основы робототехники» социально востребована, т.к. отвечает желаниям родителей видеть своего ребенка технически образованным, общительным, психологически защищенным, умеющим найти адекватный выход в любой жизненной ситуации. Она соответствует ожиданиям обучающихся по обеспечению их личностного роста, их заинтересованности в получении качественного образования, отвечающего их интеллектуальным способностям, культурным запросам и личным интересам. Учащиеся вовлечены в учебный процесс создания моделей -роботов, проектирования и программирования робототехнических устройств и ежегодно участвуют в робототехнических соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, конференциях.
Объединение «Начальное техническое моделирование»
Руководитель педагог ДО Свинобоев Виктор Иванович.
В программе рассматриваются различные методики выполнения изделий из бумаги, картона и другого разнообразного поделочного материала (проволока, баночки, коробочки, кнопки, магниты) с использованием самых разнообразных техник (оригами, конструирование, мозаика, аппликация, техническое моделирование). Она предлагает развитие ребенка в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно — эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью.
Художественное направление
Объединение «Палитра»
Руководитель педагог ДО Свинобоева Вера Павловна.
Программа ориентирована на развитие у детей творческих способностей и эстетического восприятия мира, формирование эстетического вкуса. Разработана в соответствии с Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа подразумевает углубленное знакомство и практические занятия с некоторыми техниками в декоративно- прикладном творчестве и изобразительной деятельности.
Программа является интегрированной – в ней соединены самые различные виды изодеятельности: рисунок (гуашь, акварель, пастель), живопись, графика, дизайн и скульптура, квиллинг (бумагокручение), аппликация, что позволяет ребенку всесторонне развиваться в художественно-эстетическом направлении, освоить различные техники и определить для себя наиболее подходящие способы развития своего творческого потенциала. В связи с этим программа «Палитра» имеет выраженный развивающий характер.
Объединение «Хомусчаан»
Руководитель педагог ДО Тастыгина Елена Александровна.
Фольклор в развитии внутреннего мира человека занимает немаловажное значение. Жанры якутского фольклора обширны и притягательны. Чарующие звуки хомуса, веселые скороговорки, народные песни, осуохай, тойук очень интересуют детей всех возрастов. Овладение жанрами фольклора, ведет к развитию ребенка как индивидуума, любящего свою народную культуру и ценящего обычаи и традиции других культур.